Тестировочная база (или тестовая лаборатория)
Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда после заправки картриджа принтер печатает с дефектами (полосами, фоном).
Вы обращаетесь к заправщику с претензией, а он в ответ выставляет Вам новый счет – на замену деталей.
В итоге недорогая услуга по заправке картриджа превращается в затратную по деньгам и времени беготню из офиса в сервис и обратно.
Мы позаботимся о том, чтобы Ваш принтер печатал как новый
Чем сервисный центр «Заправкин» отличается от таких «умельцев»? У нас есть специальная тестировочная лаборатория, в которой представлены все популярные модели принтеров. В ней мы проверяем каждый картридж* как до, так и после заправки.
Зачем мы это делаем?
- До заправки картриджа мы проводим диагностику неисправностей, чтобы сразу сообщить Вам точную стоимость работ.
- После заправки мы тестируем картридж, чтобы еще раз убедиться, что работа выполнена качественно.
- Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с Вами, для нас Важно, чтобы Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Вы можете сами оценить достоинства нашей тестировочной лаборатории – просто закажите у нас заправку картриджа.
* только для картриджей «всё в одном»
Как узнать, что Ваш заправщик не тестирует картриджи:
1. Вас просят принести с собой распечатанный на принтере лист.
Это означает, что у заправщика нет денег, чтобы купить тестовый принтер – и он экономит на всём, в том числе и на качественном (дорогом) тонере. Или у заправщика очень маленький объём по заправке Вашей модели картриджа, и он боится не окупить покупку тестировочного принтера. В этом случае есть риск, что из-за отсутствия опыта ваш картридж просто сломают.
2. Вам говорят, что тестируют абсолютно все картриджи.
Здесь Вас вводят в заблуждение, ведь многие «картриджи» – это просто половинка целого картриджа (например тонер картридж Brother), и для его теста обязательно нужна вторая часть с барабаном. Если вас обманывают в этом, то где гарантия, что заправщик честен с Вами в остальном?
3. Вас спрашивают, нужно ли что-нибудь, кроме заправки.
В этом случае при появлении брака Вам ответят, что вы просили только заправить а не отремонтировать картридж, и что заплатили Вы только за заправку а не за ремонт. Готовьтесь выложить сумму превышающую стоимость заправки в 2 – 3 раза.